E-mail: info@bioprom.ua
  • +38 (099) 061-85-75
    • Розничные продажи:
    • (098) 272-66-03
    • (063) 788-25-16
    • (057) 757-68-33
    • E-mail:
      no6@bioprom.ua
    • Оптовые продажи:
    • (057) 757-68-33
    • (099) 061-85-75
    • (068) 343-13-81
    • E-mail:
      ro2@bioprom.ua
    • Skype: ro2-bioprom

Гарантия, сервис и возврат

  • ООО «Компания Биопром Харьков» предоставляет гарантию на производимую продукцию от 12 до 24 месяцев. А именно: горелки – 12 месяцев, контроллеры – 24 месяца
  • Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон на каждую единицу продукции
  • Вся производимая компанией продукция проходит проверку службой контроля качества
  • Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и гарантийными условиями

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Обратится за гарантийным обслуживанием Вы можете по указанным контактным данным, указанным в гарантийном талоне.

Будет ли осуществляться сервисное обслуживание после окончании гарантии? ООО «Компания Биопром Харьков» берёт на себя обязательства по выполнению послегарантийного обслуживания и ремонта всей, произведённой ею, продукции.

Я могу вернуть или обменять товар? Обменять или вернуть товар Вы можете в течении 14 дней после покупки товара. Эту гарантию даёт вам закон Украины "№ 1023-XII" о защите прав потребителя.

Гарантия на пеллетные горелки

Объектом гарантии в этом контексте является пеллетныя горелки типа «AIR PELLET» и «AIR PELLET CERAMIC». Производитель предоставляет 12 месяцев со дня сдачи изделия в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня выпуска при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Гарантия на тэны устанавливается 1 год. 2-летняя гарантия на горелку действует только в том случае, когда топка горелки очищается с достаточной периодичностью от золы и негорючих остатков с целью недопущения деформации и разрушения камеры сгорания.

Гарантия действительна:

  • только в стране, где была приобретена горелка
  • если пользователь не вносил изменения в конструкцию и настройки горелки
  • если проведенные работы по вводу в эксплуатацию и настройку параметров работы горелки были проведены уполномоченным представителем завода производителя

Гарантия Не Распространяется на дефекты:

  • вызванные неправильной сборкой горелки и (или) котла
  • вызванные нарушением правил эксплуатации, прописанных в инструкциях на горелку и (или) котел
  • вызванные отсутствием разумной осмотрительности
  • потерей комплектации пеллетной горелки
  • при умышленной порче
  • после ремонта (или попытки ремонта) не уполномоченным лицом
  • вызванные перебоями в сетях электропитания
  • при использовании низкокачественного топлива
  • на горелки, монтаж и наладку которых выполняла организация либо частное лицо, не уполномоченное заводом изготовителем
  • вызванные в результате стихийных бедствий (удара молнии, пожара, наводнения, затопления и пр.)

ВНИМАНИЕ! Деформация и прогорание камеры сгорания, и очищающей ворошилки, вызванные несвоевременным обслуживанием, не являются производственным дефектом и не покрываются гарантийными обязательствами

Гарантия на контроллеры

Установленный ООО «Компанией Биопром Харьков» срок эксплуатации контроллеров типа «AIR» не менее 10 лет

ООО «Компания Биопром Харьков» предоставляет гарантию на контроллеры «AIR» сроком на 18 месяцев с момента продажи, но не дольше чем 24 месяца с даты производства

Гарантийный ремонт может быть произведен только компанией производителем или его авторизованными сервисными пунктами

Гарантийный ремонт производится в течение 3 рабочих дней со дня получения устройства сервисным центром, при предъявлении рекламации следует добавить описание дефекта, точный обратный адрес и контактный телефон, в противном случае срок рассмотрения рекламации и ремонт могут быть продлены до 14 дней

Гарантия действительна:

  • только в стране, где было приобретено изделие
  • при правильной эксплуатации блока и котла в соответствии с инструкциями на блок и котёл
  • если пользователь не вносил изменения в конструкцию блока
  • если провиденные работы по вводу в эксплуатацию изделия были проведены уполномоченным представителем завода производителя

Гарантия Не Распространяется на дефекты:

  • вызванные нарушением правил эксплуатации, прописанных в данной инструкции и (или) инструкции на котел
  • при потере комплектации блока, указанной в п. 1.Введение
  • при умышленной порче
  • после ремонта (или попыткой ремонта) не уполномоченным лицом
  • вызванные перебоями в сетях электропитания
  • на изделие, монтаж и наладку, которого выполняла организация либо частное лицо, не уполномоченная заводом изготовителем
  • вызванные в результате стихийных бедствий (удар молнии, пожар, наводнение, затопление и пр.)

В случае обнаружения дефектов, перечисленных п.6, ремонт осуществляется за счет покупателя, о чем ему будет сообщено перед началом ремонта

Как вернуть товар
  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу
  • Приложить копию накладной, которая пришла к Вам на Е-мэйл при оформлении заказа или продиктовать ее номер, связавшись с нами по телефону. Указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов)
  • Выслать посылку удобной для Вас курьерской службой
  • После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@bioprom.com.ua
Основания для возврата и обмена товаров
  • Покупатель имеет право произвести возврат Товара (возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца
  • Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в Интернет-магазине «Bioprom» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей»
  • При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика
  • В случае гарантийного возврата Интернет-магазин «Bioprom» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара
  • Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
  • В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения
  • Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
  • Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей вы можете по ссылке:
  • Подробнее